Необходимо осуществить фактический переход к долгосрочному установлению железнодорожных тарифов с использованием метода доходности инвестированного капитала.
Об этом заявил президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин на конференции в Москве.
По его словам, сегодня особое внимание нужно обратить на положительный международный опыт применения различных механизмов ценового регулирования на железных дорогах разных стран мира, в том числе ценового коридора и долгосрочного тарифообразования как методов привлечения инвестиционных ресурсов.
«Это тем более актуально с учетом того, что средняя доходная ставка по железнодорожным грузоперевозкам в России самая низкая в мире, – подчеркнул В. Якунин. – В то же время ОАО «РЖД» определяет лишь часть транспортных затрат грузоотправителей. Так, в структуре стоимости транспортных услуг при внешнеторговой деятельности железнодорожные перевозки не превышают 38%, услуги предоставления подвижного состава – 31%, услуги порта – 17%, морской фрахт – 14%».
Оксана Перепелица
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions