ОАО "РЖД" усиливает совместную работу с крупнейшими операторами по поиску взаимовыгодных технологических решений.
Руководству движенческого блока и ЦФТО было поручено упорядочить работу по отправкам порожнего подвижного состава в адрес станций, на которые приходится наибольшее количество претензий за нарушение сроков его подачи. В частности рассматривается возможность ежемесячного и подекадного нормирования парка вагонов, требуемого для вывоза груза с этих станций.
Как пояснили в компании, это внутренняя технологическая мера РЖД. Четкое нормирование нахождения подвижного состава на станциях необходимо для того, чтобы не возникло коллапса в перевозочном процессе и, соответственно, не нарушались сроки доставки. "Заявки на перевозку грузов как принимались, так и будут приниматься, исходя из текущих технических возможностей, провозных и пропускных способностей инфраструктуры, – подчеркнул собеседник ИА "РЖД-Партнер.ру" в РЖД. – Что касается порожних вагонов, то в соответствии с приказом № 258 Минтранса от 3 октября 2011 г. они отправляются на станцию погрузки только при наличии согласованной заявки на перевозку".
Дмитрий Ханцевич
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions