+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
31.07.2015 11:51:30
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Руслан Байсаров с помощью «Моста» построит дорогу Элегест-Кызыл-Курагино

Холдинг, владеющий активами предпринимателя Геннадия Тимченко, в масштабах реструктуризации строительного бизнеса реализовал блокирующие пакеты акций в капитале компаний «Аркс» и «Мост», сообщило агентство Reuters ссылаясь на представителя Volga Group.
 


У кого именно он приобрел пакет и за какую сумму — информация конфиденциальная, но источник признался, что актив стал увлекателен бизнесмену, так как в 2015 г. принадлежащая ему Тувинская энергетическая промышленная компания планирует начать строительство железнодорожной веточки Элегест — Кызыл — Курагино. Тем не наименее pr-служба СК «Мост» факт покупки опровергала. Тонкости продажи он объяснять отказался. Сумма сделки не раскрывалась, по оценке профессионалов (на них ссылались «Ведомости» в 2012 году), блокпакет строительной компании мог стоить $200 млн.


Уполномоченный группы Тимченко Антон Куревин не стал исчерпывающе объяснять ситуацию, заявив, что «Volga Group не является совладельцем СК „Мост“». Компания входит в число самых больших строительных холдингов, в составе которого мостостроительные и тоннельные подразделения. С тех пор компанией было введено в эксплуатацию не менее 2,5 тыс. объектов, среди которых — совмещенная автомобильная и железная дорога Адлер — «Альпика-Сервис» в олимпийском Сочи и мост на остров российский, основанный к саммиту АТС-2012 во Владивостоке. «В настоящее время продолжается процесс ее оформления», — прибавил он.

В середине весны «Ведомости» ссылаясь на источники писали, что структура Тимченко Stroytransgaz Holding заканчивает реализацию собственных 25% в АРКС. «Все сделки были рыночными».

С самого начала года президент Владимир Путин вместе с руководством повторно рассматривал проекты, в которые предполагалось инвестировать средства ФНБ: выделение средств было доказано для всех, кроме ТЭПК. Он отмечал, что компании работают самостоятельно и даже конкурируют друг с другом. Нам же она не приносит никаких плюсов. Резервный фонд в ближайшие годы может быть исчерпан, значение ФНБ возросло, объяснял федеральный чиновник: дальше вкладывать его в инфраструктурные проекты предстоит с согласия президента. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions