При реализации проекта ВСМ Москва – Казань могут потребоваться три типа рельсов, сообщила руководитель дирекции «Евраза» по транспортному прокату Ирина Романовская.
Она пояснила, что это могут быть рельсы для совмещенного скоростного движения, которые в полной мере позволяют поддерживать скоростной режим, предусмотренный проектом. Второй тип – это специализированные рельсы для стрелочных переводов, которые существенно увеличивают их ресурс за счет характеристик повышенной прочности и износостойкости.
И, наконец, стометровые рельсы, которые позволят создать «бархатный» путь за счет уменьшения количества стыков, что повысит комфорт и безопасность пассажиров. «Это три основные категории рельсов, которые мы рассчитываем использовать при строительстве высокоскоростной магистрали Москва – Казань», – сказала И. Романовская.
Александра Можаровская
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions