+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.06.2020 08:59:01
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В августе компания СТМ получит сертификаты соответствия на два тепловоза

Способность быстро принять на вооружение новейшие технологии и заглянуть далеко вперед составляет основу всех технологических решений холдинга «Синара – Транспортные Машины» (СТМ), входит в Группу Синара. Уже в августе этого года компания получит сертификаты соответствия на две машины, имеющие высокий потенциал спроса. Это двухосный тепловоз ТГМК2 (мощность 550 л. с.) и тепловоз модульной сборки ТЭМ10 (мощность 1194 л. с.). Именно эти два типа тяги – мощная и среднемощная – будут широко востребованы в промышленном сегменте локомотивов. К тому же на приобретение таких тепловозов распространяется субсидия до 13,5% от стоимости.

По оценкам СТМ, к 2025 году с сети РЖД и путей необщего пользования уйдет около 70% действующих маневровых локомотивов, а это около 3 тыс. единиц техники. Все большую популярность сейчас завоевывают машины малой мощности. Ассоциация «Промжелдортранс» приводит статистику, что из 1,5 тыс. локомотивов 94% имеют такую мощность, и продление срока службы во многом нецелесообразно.

Основываясь на потребностях рынка, СТМ разработал двухосный тепловоз с гидравлической передачей ТГМК2. Эти машины будут особенно эффективны на ремонтных базах РЖД, лесозаготовительных предприятиях и других промышленных площадках, где есть ограничения предельной нагрузки на ось и важно соблюдение экологических нормативов. В качестве одной из дополнительных опций на ТГМК2 может быть установлено навесное оборудование, к примеру роторный снегоочиститель или отвал для уборки снега.

«Мы отчетливо понимаем, что при эксплуатации маневровых локомотивов не используются высокие скорости, поэтому осознанно в сотрудничестве с ассоциацией «Промжелдортранс» заложили особые технические требования: ТГМК2 развивает скорость не более 60 км/ч. Это позволило добиться конкурентной цены. Мы установили на него автомобильный дизельный двигатель и оснастили современной гидропередачей, которая позволяет экономить топливо, – отметил заместитель генерального директора по продажам СТМ Антон Зубихин. – Сегодня важнейшим фактором при эксплуатации железнодорожной техники выступает именно энергоэффективность – низкий расход топлива».

СТМ имеет серьезный опыт в этом направлении за счет применения двухдизельных силовых агрегатов, которые активно применяются в серийно выпускаемых локомотивах ТЭМ14. 146 таких тепловозов работают на путях ОАО «РЖД». По результатам исследований совместно с ВНИИЖТ, двухдизельное исполнение позволяет экономить топливо до 20%. В зависимости от загрузки в автоматическом режиме может быть выбран необходимый тип операции. Стоит отметить, что сама автоматическая система, рассчитывающая нагрузку на двигатель, – тоже разработка конструкторов СТМ.

Все эти технологические преимущества воплощены в новом локомотиве ТЭМ10. Этот тепловоз построен на базе модульной конструкции, которая позволяет сократить время при проведении крупных ремонтов, уменьшить количество операций при сборке, а также дает широкую возможность для создания целой линейки локомотивов, например при будущей модернизации тепловоза. Сама экипажная часть локомотива создана по аналогии с ТЭМ9, который отлично зарекомендовал себя в работе из-за способности прохождения кривых малых радиусов 50 м. ТЭМ 10 может быть исполнен в трех модификациях в зависимости от пожеланий клиента.

Клиентоориентированность и содействие потребителям продукции на самых разных уровнях – основа всех бизнес-процессов холдинга СТМ, так как компания не просто поставляет локомотивы, а предлагает в дополнение целый набор сервисов и комплексных решений, которые позволяют выстраивать долгосрочные отношения с заказчиками.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions