Росту железнодорожного транзита в направлении Китай – Европа на сегодняшний день препятствует ряд нерешенных проблем, отмечает вице-президент ОАО «РЖД» Салман Бабаев.
Среди них – сложное взаимодействие разных видов транспорта, несовершенная технология документального сопровождения транзитных перевозок, отсутствие единого перевозочного документа, отсутствие сквозных тарифных ставок и сложные процедуры прохождения таможни.
Повысить привлекательность железнодорожных транзитных перевозок, по его мнению, позволит ряд соответствующих мер оптимизации. «Это содействие процессу интеграции перевозок Европа – Азия, поощрение совместимости национальных правил регулирования, упрощение административных процедур, устранение дискриминационных сборов, платежей и т.п. на всем участке пути перемещения товара, повышение производительности и сокращение издержек за счет лучшего использования подвижного состава, а так же проведение согласованной политики тарифов и сборов, применение сквозных ставок», – добавил С. Бабаев.
Оксана Перепелица
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions