+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.07.2016 10:36:18
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Правовые барьеры для железнодорожных перевозок почты из Китая в Европу устранены

Координационный совет по Транссибирским перевозкам (КСТП) завершил работу по синхронизации законодательства и различных правовых систем, связанных с перевозкой почтовых отправлений из Китая транзитом через Россию в Европу, пишут "Известия" со ссылкой на заявление генсекретаря организации Геннадия Бессонова, сообщает ТАСС

По его словам, этой работе предшествовало подписание соответствующего соглашения с Всемирным почтовым союзом.
Первый тестовый контейнер с почтовыми отправлениями из китайского города Чэнду в Европу планируется отправить до конца текущего месяц.
Перевозку осуществит компания "КТЖ Экспресс", принадлежащая Казахстанским железным дорогам ("Казакстан темир жолы", КТЖ) в сотрудничестве с компанией "РЖД- Логистика" (дочерняя компания "РЖД"), сообщил Геннадий Бессонов.
Как рассказал "Известиям" директор по развитию перевозок мелких партий грузов компании "РЖД Логистика" Виктор Борцов, в конце прошлого года перевозки почтовых отправлений в контейнерах из Китая в Россию были уже успешно протестированы благодаря совместной работе РЖД, "Почты России" и "Почты Китая". При этом "РЖД Логистика" выступила оператором перевозки, обеспечив весь комплекс услуг.
"В настоящее время планируется тестовая перевозка контейнеров с почтовыми отправлениями из Китая в Германию транзитом по территории Таможенного союза. Перевозка будет организована из центральных районов Китая через Казахстан, Россию и Беларусь и займет 14 суток", - цитирует издание Виктора Борцова.
Он отметил, что преимуществами железнодорожных перевозок выступает возможность их осуществления практически в любую погоду и независимость от аэропортовой инфраструктуры.
По оценке Геннадия Бессонова, совокупный объем почтовых отправлений в настоящий момент составляет 400 тыс. контейнеров в год. Из этого объема, по его словам, порядка 60% перевозится авиатранспортом, 35% идет по морю и лишь 5% - по наземным маршрутам. Пока речь идет о перевозке отдельных контейнеров в составе поездов, то есть о сборных перевозках. Но в дальнейшем с запуском отдельных почтовых контейнерных поездов можно будет рассчитывать примерно на 10% от объема транзитных почтовых отправлений из Китая (около 40 тыс. контейнеров в год), полагает Геннадий Бессонов.
После того как технология перевозки почтовых отправлений будет полностью отработана в тестовом режиме, она будет предложена покупателям. По словам Геннадия Бессонова, покупателями могут выступить и "Почта России", и крупные компании интернет-торговли - в частности, компания Alibaba.
Однако, по словам экспертов отрасли, спрос на услугу пока находится под сомнением. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions