+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.08.2015 12:39:11
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Яндекс стал логистическим оператором

28 июля 2015 года Яндекс презентовал новый сервис — Яндекс.Доставка. По сути, это логистический агрегатор, позволяющий доставлять товары из Москвы и Московской области в любые регионы России. Сервис предназначен для интернет-магазинов, но принесёт пользу и онлайн-покупателям. (подробности online)


Цель агрегатора Яндекс. Доставка - упростить логистику товаров, заказанных в интернет-магазинах. Потребность в сервисе сформировалась из-за того, что далеко не все интернет-магазины готовы отправлять товары в регионы: это не только сложно, но и дорого. При выстраивании логистических схем грузоотправителю необходимо работать сразу с несколькими перевозчиками, вести взаиморасчёты и обмениваться документами. В результате жители регионов не всегда могут заказать нужный им товар. Предполагается, что новый сервис поможет решить эти проблемы. Напомним, что согласно исследованиями Яндекс.Маркет почти половина пользователей интернет-магазинов (46 %) являются жителями Москвы и Санкт-Петербурга, 17% покупателей живут в городах-миллионниках, 15% - в небольших населенных пунктах. При этом по разным подсчетам от 76 до 83 % пользователей сети интернет проживают за пределами столицы.


Яндекс. Доставка намерена использовать принцип одного окна и предоставлять сервис пользователям бесплатно. Магазины будут оплачивать стоимость транспортировки товаров по тарифам операторов и дополнительные услуги — например, за сортировку товара или приём денег у покупателя. Яндекс также намерен нести ответственность за сохранность груза в пути. Кроме того, Яндекс. Доставка обещает клиентам сократить кассовый разрыв, перечисляя магазинам деньги уже на следующий день после вручения заказа клиенту независимо от того, передал их перевозчик или нет. Максимальный срок ожидания оплаты составит одну рабочую неделю.

В настоящее время сервис сотрудничает с пятью перевозчиками: Axiomus, Boxberry, DPD, Почтой России и логистической компанией «Стриж». Они предлагают разные варианты транспортировки товаров в различные регионы страны: курьерскую доставку, в точки самовывоза и постаматы.

По данным Яндекс.Маркет оборот рынка е-commerce в России в 2014 году составил $17 млрд (для сравнения: в 2010 году данный показатель равнялся $7 млрд). Основными способами доставки товаров покупателям являются курьерские службы (36% рынка), почта и пункты доставки интернет-магазинов (по 27%)

Транспортно-логистическая компания DPD, сотрудничающая со службой Яндекс. Доставка уже объявила о том, что перед запуском сервиса была проведена интеграция IT-систем компаний-партнеров: тестирование подтвердило готовность к работе. «С 2010 года DPD работает в сегменте доставки товаров интернет-магазинов. В течение этих лет мы разрабатываем, внедряем и предлагаем услуги с учетом всех пожеланий как требовательных покупателей, так и самих интернет-

магазинов, - отмечает генеральный директор DPD в России Андрей Майоров. – Наш богатый опыт позволяет осуществлять надежную и выгодную доставку для клиентов «Яндекс.Доставки» по нашей обширной сети даже в отдаленные уголки России». Напомним, что DPD является одним из лидеров российского рынка экспресс-доставки: в России и стран СНГ работает 260 отделений и пунктов приема и выдачи посылок. В 2014 году оборот DPD в России вырос на 43% в сегменте B2C по сравнению с 2013-м, а количество отправок – на 49%.

Ранее РЖД-Партнер писал о том, что в условиях экономического кризиса создание в РФ электронных площадок, где грузоотправитель может оперативно заказать логистический сервис, в том числе, мультимодальную перевозку, становится крайне востребованным.

Марина Ермоленко 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions