+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.12.2015 14:56:15
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Азербайджан намерен стать логистическим узлом в грузовом сообщении ЕС – Центральная Азия

ЗАО «Азербайджанские железные дороги» руководствуются курсом Азербайджана на укрепление транзитной роли в рамках международного коридора ТРАСЕКА (Европа – Кавказ – Азия). 

Об этом сообщил, выступая в Одессе, заместитель председателя ЗАО АЖД Игбал Гусейнов. «Азербайджан стремится стать основным логистическим узлом, предлагая кратчайший маршрут и обслуживание грузопотока между ЕС и странами Центральной Азии с потенциалом привлечь контейнерные перевозки из западного Китая», - заявил спикер.


Как уточнил докладчик, сегодняшние технические возможности железнодорожных перевозок в сообщении Баку – Граница с Грузией, обеспечиваемые на азербайджанской стороне, составляют 29,2 млн т в год (в обоих направлениях). После завершения реабилитации инфраструктуры это показатель достигнет 54,75 млн т. «На основании своего потенциала Азербайджан имеет планы стать ключевым региональным транспортным узлом на евразийской платформе», - подчеркнул Гусейнов, указав на ведущую роль в данных процессах железнодорожного транспорта страны.


«Стратегия Азербайджанских железных дорог попадает под влияние возрастающей роли Азербайджана как транзитной страны в международном коридоре ТРАСЕКА», - резюмировал спикер.

Напомним, как отмечал РЖД-Партнер, идея нового контейнерного коридора Китай – Казахстан – Азербайджан – Грузия – Украина – Европа, выдвигаемая сегодня, совпадает с концепцией развития МТК ТРАСЕКА – проекта, поддерживаемого Евросоюзом. Соответственно, новый коридор может получить институционное финансирование ЕС в рамках мероприятий ТРАСЕКА IDEA II (наращивание пропускной способности МТК).

Владимир Каткевич 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions