+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.09.2023 08:58:11
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Россия к 2030 году может стать основным поставщиком коксующегося угля в Индию

Более 60% российского экспорта металлургического и 42% энергетического угля к 2030 году пойдут в Индию — Россия может стать основным поставщиком коксующегося угля в страну. Также у РФ есть шансы стать основным поставщиком удобрений в Индию. Такую оценку приводят авторы совместного исследования «Яков и партнеры» и общероссийской общественной организации «Деловая Россия», опубликованного в преддверии Восточного экономического форума.
Себестоимость производства коксующегося угля в России примерно на 50% ниже, чем средняя себестоимость в Австралии, США и Канаде, отмечают авторы исследования. По их оценкам, в Индию можно перенаправить до 14 млн тонн российского коксующегося угля, который экспортируется на японский и южнокорейский рынки, и еще 5 млн тонн новых объемов может быть продано в Индию при текущих транспортных тарифах.

Если в рамках международного транспортного коридора (МТК) «Север — Юг» будет введен единый транспортный тариф, Россия сможет дополнительно экспортировать еще 33 млн тонн и к 2030 году стать основным поставщиком коксующегося угля в Индию, пишут эксперты.

«Критически важным становится вопрос развития логистики как морской, так и железнодорожной. По нашим оценкам, в случае успешного запуска МТК „Север — Юг“ его грузооборот превысит 70 млн тонн к 2030 году и 150 млн тонн к 2050 году», — отмечает партнер и соавтор исследования Олег Назаров.

Кроме того, себестоимость производства удобрений в России также значительно ниже, чем у некоторых других экспортеров в Индию — например, Китая. После запуска западного маршрута МТК «Север — Юг» Россия сможет поставлять на индийский рынок еще 6 млн т удобрений, что позволит ей стать основным поставщиком в этой категории.

Как отмечают эксперты, в прошлом году импорт угля из РФ в Индию вырос с 1,1 млрд долларов до 4 млрд долларов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions