+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.05.2023 09:18:28
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Разворот на восток сломал схемы по поставкам оборудования

Рынок требует поставок грузовой и специализированной техники, особенно дорожно-строительной. Но поставки на российский рынок или не осуществляются, или идут крайне медленно, так как транспортные коридоры либо перегружены и работают очень медленно, либо вовсе закрыты, об этом РЖД-Партнеру рассказали в компании «Регион-Лизинг». Здесь подчеркивают, что доля оборудования в лизинговом портфеле на рынке, по разным оценкам экспертов, достигает 14%.
«Новые маршруты лежат через несколько стран, у каждой из которых – свои требования. Все это сказывается на сроках и стоимости поставки», – сообщают в пресс-службе «Регион-Лизинга».

Оборудование – это сложная, но перспективная ниша, и она значительно пострадала от санкций, так как его существенная доля на российских предприятиях – импортного производства.

«Быстро заменить оборудование на новое – технически невозможно, поэтому переход на оборудование новых производителей осуществляется поэтапно», – сообщают в пресс-службе «Регион-Лизинга».

В России реализуют курс на импортозамещение. На горизонте 3-5 лет он имеет очень хороший потенциал. Зачастую оборудование как российского, так и иностранного производства производственные компании приобретают в лизинг, доля в портфеле, по разным оценкам экспертов, достигает 14%. Оборудование в лизинг приобретают производственные компании в рамках своих инвестпрограмм технического переоборудования. Также лизинг интересен молодым предпринимателям, технологическим стартапам.

«Часто в таких проектах фигурирует уникальное специфическое оборудование, требующее не просто поставки, а таможенного оформления, пусконаладки, обучения, гарантийного обслуживания, – как правило, структура таких сделок – одна из самых сложных», – сообщают в пресс-службе «Регион-Лизинга».

В случае с оборудованием переключение на азиатских поставщиков происходит сложнее, чем в транспорте, признаются здесь. Так как транспортные бренды из Азии уже присутствуют в России, а в случае с оборудованием ситуация несколько иная, их здесь попросту нет. Поэтому лизинговые компании решают вопросы и прямых поставок, и таможенного оформления, и даже преодоления санкционных ограничений, что, безусловно, сказывается на сроках и стоимости поставки.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions