+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.01.2021 17:07:13
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Приоритет при закупке локомотивов отдан Восточному полигону

Расчетная потребность ОАО «РЖД» в приобретении локомотивов на 2021–2025 гг. составляет 2522 ед. При этом процент износа инвентарного парка до 2025 года составит 57,1%. С учетом срока службы подвижного состава до 40 лет парк приближается практически к идеальному состоянию. Об этом заявил заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Сергей Кобзев в рамках круглого стола «О развитии железнодорожного машиностроения».
«Программа закупок подвижного состава обсуждалась на различных рабочих группах с участием машиностроителей, Минпромторга, Минтранса. Учитывая уровень дохода и инвестиционные возможности ОАО «РЖД», был достигнут консенсус. Мы сохранили объемы и приобрели в 2020 году 570 локомотивов. По 500 локомотивов мы заявили и отразили в своей программе по закупке до 2025 года. Основной приоритет полностью отдан локомотивному парку Восточного полигона. Все современные электровозы, тепловозы направлены на то, чтобы решать задачу и вывозить заявленные объемы по Восточному полигону», – сказал С. Кобзев.

Он подчеркнул, что компания последние четыре года ведет рекордные закупки подвижного состава и назревает вопрос: нужны локомотивы сроком службы 40 лет, если тем самым консервируются технологические и технические решения?

По мнению С. Кобзева, сегодня железнодорожным машиностроителям необходимо сконцентрироваться на развитии и серийном производстве инновационной продукции. Для этого предприятиям требуются меры государственной поддержки, например обнуление ставок НДС при создании инновационного продукта или выпуска опытной партии. Он подчеркнул, что поддержка Минпромторга в виде целевых субсидий дала хорошие результаты в области двигателестроения.

«Поддержка Министерством промышленности через субсидии на разработку новых двигателей позволила за 2 года создать новый модельный ряд для современных стандартов по экологичности и экономичности. В январе 2022 года появятся первые локомотивы на базе созданных двигателей», – заключил С. Кобзев.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions