По данным Ассоциации морских торговых портов (АСОП), доставка грузов в морские порты железнодорожным транспортом по сравнению с 2014-м годомувеличилась на 6,6% до 289,4 млн т. Также вырос объем грузов, поставляемых в порты трубопроводным – до 241,8 млн т (+11,2%), автомобильным – до 54,2 млн т (+12,3%) и морским транспортом – до 12,8 млн т (+1,0%). Снизилась в 2015-м по сравнению с годом ранее доставка грузов в морские порты внутренним водным транспортом до 14,8 млн т (-26,0%).
Надо отметить, что основная доля грузов, доставляемых в морские порты, осуществляется по-прежнему железнодорожным – 47,2% и трубопроводным транспортом – 39,4%, на автомобильный транспорт приходится 8,9%, речной – 2,4% и морской – 2,1%. Основная доля грузов, отправляемых из морских портов, в 2015 году осуществлялась автомобильным – 58,2% и железнодорожным транспортом – 28,5%, на морской пришлось – 7,9%, трубопроводный – 4,8% и внутренний водный – 0,6%.
Если говорить о номенклатуре, то поставка сухогрузов в 2015 году в российские порты в сравнении с аналогичным периодом годом ранее по железной дороге выросла на 7,5%, наливных – на 4,9%.В то время как из порта на железную дорогу в 2015 году было отгружено на 3% больше сухогрузов и на 33,6% наливных грузов.
Татьяна Симонова
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions