+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.09.2015 17:45:51
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Признанный банкротом завод в Новокузнецке может производить рельсовые соединения вместо вагонов

Площадку Новокузнецкого вагоностроительного завода (НкВЗ), закрытого в июле из-за отсутствия заказов, могут перепрофилировать на выпуск более востребованной для РЖД продукции. Об этом сегодня журналистам сообщил начальник департамента промышленности Кемеровской области Сергей Карпунькин, передает ТАСС. 

По его словам, ранее было проведено совещание с участием РЖД, где было намечено "два направления - производство стрелочных переводов и стыковых соединений рельсов".
Карпунькин подчеркнул, что пока этот проект прорабатывается и вопрос о перепрофилировании площадки - "долгосрочный и требует больших инвестиций", так как имеющееся оборудование "не подходит для этого производства". "Приедет делегация из Франции, которая будет оценивать" вопрос перепрофилирования завода, добавил он.
Новокузнецкий вагоностроительный завод был создан в феврале 2008 года на базе завода по ремонту металлургического оборудования. По данным предприятия, в 2013 году было произведено более 3,4 тыс. вагонов. Производство размещено на площади 20 гектаров.
Арбитражный суд Кемеровской области 19 мая признал НкВЗ банкротом. Из-за отсутствия новых заказов предприятие полностью остановило производство 6 июля и уволило оставшийся персонал - 767 человек, до этого с 30 марта по соглашению сторон уволились 344 человека. На заводе причиной закрытия производства называют, в том числе, перенасыщение сети железных дорог России вагонами и отсутствие запрета на продление срока службы вагонов с истекшим сроком эксплуатации, а также повышение цен на металлопрокат и комплектующие. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions