Услуги по текущему отцепочному ремонту (ТОР), согласно многочисленным совещаниям и совместным постановлениям Минтранса, Минэкономразвития и ФАС, должны стать регулируемыми, считает генеральный директор ООО «БалтТрансСервис» Владимир Прокофьев.
«Но, к сожалению, несмотря на многочисленные постановления и решения, ФСТ до сих пор не предприняло никаких действий в этом направлении», – сказал он.
Если говорить о включении ТОР в железнодорожный тариф, то, по мнению В. Прокофьева, необходимо соблюсти несколько ключевых условий. Во-первых, включить в тариф все услуги, связанные с ремонтом, иначе остается возможность для дальнейших поборов с операторов. Во-вторых, следует обоснованно посчитать стоимость ТОРа для чего необходимо создать независимую комиссию, которая должна проанализировать и обосновать стоимость этой услуги. «Проблема в том, что предложения, сделанные ОАО «РЖД» несколько лет назад, были в 11–12 раз выше, чем в расчетах, выполненных специалистами нашей компании. И было бы неплохо дифференцировать эти услуги по роду вагона», – резюмировал В. Прокофьев.
Александр Солнцев
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions