Основной акцент утвержденных Минтрансом методических рекомендаций по порядку приостановления эксплуатации грузовых вагонов, угрожающих безопасности движения, сделан на производственных дефектах комплектующих деталей, отметил заместитель генерального директора ООО «НТ-Групп» Максим Шубин.
По его словам, недостатки, которые могут быть допущены при эксплуатации подвижного состава, также должны учитываться в подобных методиках.
«На текущий момент наша компания не сталкивалась с подобными проблемами. Эксплуатируемые нами вагоны укомплектованы боковыми рамами отечественного производства, которые еще не попадали под действие предыдущих запретов эксплуатации», – сообщил М. Шубин корреспонденту ИА «РЖД-Партнер.Ру».
Напомним, что на днях Минтранс утвердил методические рекомендации по порядку приостановления эксплуатации грузовых вагонов, угрожающих безопасности движения.
Марина Ермоленко
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions