+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.02.2014 16:35:59
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

ОАО «ФГК» и ОАО «РЖД» договорились об условиях перевозок порожних вагонов

ОАО «РЖД» окажет ОАО «ФГК» услуги по оптимизации схем перевозок порожних вагонов. Соответствующий договор стороны подписали сегодня, отмечается в сообщении пресс-службы ФГК.

Накануне первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов подписал распоряжение, в котором компания предложила операторскому сообществу типовую форму договора на оказание услуг по оптимизации схем перевозок порожних вагонов.

«Предложенный операторскому сообществу продукт является результатом совместной работы ОАО «РЖД» и ОАО «ФГК». На протяжении длительного времени мы в тесном взаимодействии с ОАО «РЖД» стремились найти технологические оптимумы, обеспечивающие интересы как перевозчика в лице ОАО «РЖД», так и операторов железнодорожного подвижного состава. Суть новой схемы, получившей название «технологический аутсорсинг», состоит в оптимизации перемещения порожних вагонов на основе принципов сетевой регулировки управления «обезличенным» парком», – сообщил генеральный директор ОАО «ФГК» Виталий Евдокименко.

Согласно схеме, разработанной двумя компаниями, в рамках предлагаемой технологии заключение договоров с клиентами, осуществление расчетов, ответственность за своевременное обеспечение вагонами будут по-прежнему находиться в зоне ответственности ОАО «ФГК». ОАО «ФГК» в рамках «технологического аутсорсинга» сохранит за собой обязательства по гарантированному предоставлению подвижного состава для всех своих клиентов, включая обеспечение государственных перевозок. Но после предъявления ОАО «ФГК» порожних вагонов к отправлению они обезличиваются, и их передислокация будет организована ОАО «РЖД» на принципах инвентарного парка с учетом оптимальной логистики и эффективной организации перевозочного процесса.

Данный договор предоставления услуги дает возможность любому оператору подвижного состава, изъявившему желание включить свои вагоны в «обезличенный парк», присоединиться к работе по новой технологии. Для этого требуется урегулировать вопросы финансовой ответственности и порядок взаиморасчетов за пользование вагонами чужой собственности с другими операторами, уже передавшими вагоны в консолидированный парк.

«В целом новая модель управления парком позволит обеспечить бизнес интересы обеих сторон как с точки зрения рационального использования провозных и перерабатывающих способностей инфраструктуры, так и минимизации затрат на порожний пробег вагонов», – пояснил Виталий Евдокименко.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions