Одним из инструментов стимулирования спроса на покупку нового подвижного состава может стать механизм льготного тарифного регулирования, сообщил ИА «РЖД-Партнер.Ру» старший вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович.
«Российские производители выпускают тележки новых конструкций, в значительной мере отвечающих изменившимся требованиям, однако вагоны с такими комплектующими не находят сбыта ввиду большего срока их окупаемости», – отметил он.
В связи с этим ОАО «РЖД» подготовило предложения по созданию тарифных механизмов, стимулирующих приобретение собственниками и операторами грузовых вагонов и контейнеров нового поколения.
«Причем, речь идет о принципиально новых технологиях, – подчеркнул В. Гапанович. – Протоколом заседания комитета НП «ОПЖТ» по координации производителей грузовых вагонов и их компонентов № 16 были согласованы параметры, обеспечивающие инновационность подвижного состава».
К этим параметрам, в частности, относятся увеличенные сроки межремонтных пробегов, увеличение осевой нагрузки тележки вагона при снижении воздействия на путь, увеличение скорости движения порожних и груженых вагонов в кривых большого, а также среднего радиусов (650 м и более).
Александр Солнцев
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions