+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.10.2014 12:03:20
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Испытания уникального для России электровоза «Скиф» пройдут на ВСЖД

Первый в России грузовой электровоз пятого поколения с асинхронными тяговыми двигателями 2ЭС5 «Скиф» поступит на Восточно-Сибирскую железную дорогу для испытаний их в работе на Байкало-Амурской магистрали, сообщил 10 октября старший вице-президент по инновационному развитию, главный инженер «РДЖ» Валентин Гапанович на II съезде региональных журналистов, организованном компанией в Москве, передает ИА "ИрСити".

«Мы начинаем большой проект с нашими коллегами из «Трансмашхолдинга» и компании «Alstom» на полигоне Восточно-Сибирской железной дороги. Электровоз с асинхронными тяговыми двигателями, который создан на Новочеркасском электровозостроительном заводе в Ростовской области сегодня направляется на электрофицированный участок БАМа в Иркутской области и Республики Бурятия Тайшет — Северобайкальск — Таксимо. Всего планируется поставить туда 220 машин, которые способны перевозить составы весом 7,1 тысячи тонн», — сообщил Гапанович.

По информации сайта «РЖД», электровоз призван увеличить грузопоток на этом направлении. В его основу положен модульный принцип, а в его конструкции заложены самые современные технические решения.

Особенностью электровозов нового поколения является использование системы управления, обеспечивающей не только расширенную диагностику бортовых систем и аппаратов, но и оперативную передачу диагностической информации с борта локомотива в депо по каналам цифровой радиосвязи и GPRS. Кроме того, принципиально новым является применение системы автоведения грузового поезда с использованием средств спутниковой навигации ГЛОНАСС и GPS для обеспечения безопасных и энергорациональных режимов движения поездов. Локомотив оборудован системой противоюзной защиты.

Также конструкция электровоза предусматривает использование модульной кабины управления с климат-контролем, соответствующую всем современным санитарным, эргономическим нормам и нормам безопасности, и энергопоглощающие аппараты, обеспечивающие безопасность машинистов при соударениях.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions