Каждый вид подвижного состава требует свой критерий инновационности, такое мнение высказал руководитель технического департамента НП «Объединения вагоностроителей» Сергей Довбыш в рамках проведения круглого стола «Будущее российского вагоностроения. Взгляд потребителя», организованного Некоммерческое партнерство по защите интересов грузовладельцев в сфере железнодорожного транспорта (НП «ГЖТ»).
«Мы уже выходили с этой позицией и предлагали разбить критерии инновационности именно по определенному подвижному составу. Скажем для цистерн или же скоростных платформ нагрузка 25 т на ось не нужна. В первую очередь такой критерий важен для полувагонов», - прокомментировал он.
Александра Можаровская
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions