+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.08.2015 12:13:01
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Дефицит полувагонов под погрузку стройгрузов на сети РЖД

Как стало известно РЖД-Партнер, на ряде дорог в настоящее время наблюдается дефицит универсального подвижного состава, привлекаемого под перевозку строительных грузов первого тарифного класса, в первую очередь, щебня. (подробности online)

Об этом сообщили грузоотправители, осуществляющие погрузку на полигонах Октябрьской, Свердловской, Южно-Уральской железных дорог. По их словам, создавшаяся в последнюю неделю июля и продолжающаяся по сей день ситуация обусловлена сезонными факторами, усугубившимися передачей универсального подвижного состава АО «ФГК» под управление ЦФТО ОАО «РЖД» (об этом было объявлено в начале августа). «Когда две причины такого рода совпадают, то они не гасят друг друга, а приводят к кумулятивному отрицательному эффекту», - комментирует исполнительный директор Некоммерческого объединения производителей и потребителей природных строительных материалов Владимир Сергеев.


Как сообщили РЖД-Партнер в ОАО «РЖД», грузоотправителям в данном случае не стоило уповать только на полувагоны ФГК, так как их количество составляет всего 22% от общей численности парка. «Есть смысл более интенсивно взаимодействовать с другими операторами железнодорожного подвижного состава, - поясняют представители РЖД. Не исключено, что менеджмент ряда компаний-грузовладельцев допустил ошибки».


Однако грузоотправители уточняют, что в настоящее время сложно получить полувагоны под погрузку строительных номенклатур не только от ЦФТО и ТЦФТО, но и от других операторов подвижного состава. «По нашим сведениям, в настоящий момент значительные объемы собственных порожних полувагонов отправлены на Западно-Сибирскую железную дорогу для перевозки угля, в том числе, в преддверии отопительного сезона», - комментируют они.

В результате на рынке заметно выросли ставки на предоставление универсальных полувагонов. «Если в июле они сохранялись на уровне минус 10-15% от Прейскуранта 10-01, то в настоящее время превышают данный показатель как минимум на 5%», -- сообщил начальник логистического департамента ООО ГК «Евразия» Константин Жуков. Кроме того, ценовые условия (индикативы) на сентябрь 2015 года, оформленные ЦФТО и разосланные грузоотправителям предусматривают повышение ставок на предоставление подвижного состава под погрузку строительных грузов на большинстве направлений до 10% от Прейскуранта 10-01.

Марина Ермоленко 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions