+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.08.2015 12:13:01
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Дефицит полувагонов под погрузку стройгрузов на сети РЖД

Как стало известно РЖД-Партнер, на ряде дорог в настоящее время наблюдается дефицит универсального подвижного состава, привлекаемого под перевозку строительных грузов первого тарифного класса, в первую очередь, щебня. (подробности online)

Об этом сообщили грузоотправители, осуществляющие погрузку на полигонах Октябрьской, Свердловской, Южно-Уральской железных дорог. По их словам, создавшаяся в последнюю неделю июля и продолжающаяся по сей день ситуация обусловлена сезонными факторами, усугубившимися передачей универсального подвижного состава АО «ФГК» под управление ЦФТО ОАО «РЖД» (об этом было объявлено в начале августа). «Когда две причины такого рода совпадают, то они не гасят друг друга, а приводят к кумулятивному отрицательному эффекту», - комментирует исполнительный директор Некоммерческого объединения производителей и потребителей природных строительных материалов Владимир Сергеев.


Как сообщили РЖД-Партнер в ОАО «РЖД», грузоотправителям в данном случае не стоило уповать только на полувагоны ФГК, так как их количество составляет всего 22% от общей численности парка. «Есть смысл более интенсивно взаимодействовать с другими операторами железнодорожного подвижного состава, - поясняют представители РЖД. Не исключено, что менеджмент ряда компаний-грузовладельцев допустил ошибки».


Однако грузоотправители уточняют, что в настоящее время сложно получить полувагоны под погрузку строительных номенклатур не только от ЦФТО и ТЦФТО, но и от других операторов подвижного состава. «По нашим сведениям, в настоящий момент значительные объемы собственных порожних полувагонов отправлены на Западно-Сибирскую железную дорогу для перевозки угля, в том числе, в преддверии отопительного сезона», - комментируют они.

В результате на рынке заметно выросли ставки на предоставление универсальных полувагонов. «Если в июле они сохранялись на уровне минус 10-15% от Прейскуранта 10-01, то в настоящее время превышают данный показатель как минимум на 5%», -- сообщил начальник логистического департамента ООО ГК «Евразия» Константин Жуков. Кроме того, ценовые условия (индикативы) на сентябрь 2015 года, оформленные ЦФТО и разосланные грузоотправителям предусматривают повышение ставок на предоставление подвижного состава под погрузку строительных грузов на большинстве направлений до 10% от Прейскуранта 10-01.

Марина Ермоленко 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions