Индийские пассажиры теперь имеют возможность заказать блюда любимой кухни с доставкой прямо в вагон, пишет The Economic Times.
Благодаря новому сервису Travelkhana, каждый путешественник, зарегистрировавшийся в системе, может оформить заказ, и на следующей остановке поезда курьер его доставит.
Также заказ можно оформить с помощью СМС-сообщения и по горячей линии. В проекте уже участвуют 150 железнодорожных станций и 1000 лучших ресторанов страны.
По словам основателя проекта Пушпиндера Сингха, сервис действует пока около двух недель, но уже доказал свою эффективность. «Во многих индийских поездах попросту отсутствуют вагоны-рестораны. Но даже если они и есть, то сервис и кухня там оставляют желать лучшего», – прокомментировал он запуск своего стартапа.
П. Сингх также добавил, что запустил этот сервис на собственные деньги – первоначальные инвестиции составили $36,5 тыс. Но вскоре крупный инвестор Маттео Чиампо добавил еще $58 тыс. На сегодняшний день таким способом доставлено около 400 тыс. обедов.
Кристина Александрова
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions