+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.09.2014 10:43:21
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

«Уральские локомотивы» отправили на испытания третью «Ласточку»

3 сентября 2014 года третий скоростной электропоезд «Ласточка» (серия ЭС2Г), выпущенный на заводе «Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма, Свердловская область), отправлен в Щербинку на экспериментальное кольцо ВНИИЖТ для проведения приемочных и эксплуатационных испытаний, сообщила пресс-служба группы «Синара».

Всего до конца текущего года будет произведено 5 пятивагонных электропоездов серии ЭС2Г.

По состоянию на 1 сентября электропоезда «Ласточка» № 001 и № 002 успешно прошли динамические испытания, проверку на соответствие требованиям по разности нагрузок и габаритным размерам, электрической прочности изоляции, а также оценку параметров микроклимата и звука в салоне и кабине машиниста.

По результатам большей части проведенных испытаний уже получены положительные заключения регистра сертификации.

В настоящее время первый электропоезд находится на Белореченской станции, где проверяют воздействие на путь и стрелочные переводы, а электропоезд № 002 проходит тягово-энергетические и тормозные испытания на полигоне ВНИИЖТ. Затем уральские электропоезда будут проверять на соответствие заявленным характеристикам в сдвоенном составе.

По словам генерального директора «Уральских локомотивов» Александра Салтаева, завершить прохождение всех испытаний планируется в декабре 2014 года.

На сегодняшний день разработка электропоезда ЭС2Г в стандартном исполнении, предназначенного для эксплуатации в условиях крупных мегаполисов, полностью завершена. Согласно контракту, заключенному с ОАО «РЖД», 33 высокотехнологичных скоростных электропоезда российского производства поступят в эксплуатацию уже в 2015 году.

Наша справка:

ООО «Уральские локомотивы» – совместное предприятие группы «Синара» и концерна «Сименс». Создано на производственной базе Уральского завода железнодорожного машиностроения. Действует с 1 июля 2010 года.

Завод серийно выпускает грузовые магистральные электровозы постоянного тока «Синара» (2ЭС6) с коллекторным тяговым приводом и грузовые магистральные электровозы постоянного тока «Гранит» (2ЭС10) с асинхронным тяговым приводом, а также приступил к производству магистрального электровоза переменного тока серии 2ЭС7 и скоростных электропоездов «Ласточка».

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions