+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.09.2014 10:43:21
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

«Уральские локомотивы» отправили на испытания третью «Ласточку»

3 сентября 2014 года третий скоростной электропоезд «Ласточка» (серия ЭС2Г), выпущенный на заводе «Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма, Свердловская область), отправлен в Щербинку на экспериментальное кольцо ВНИИЖТ для проведения приемочных и эксплуатационных испытаний, сообщила пресс-служба группы «Синара».

Всего до конца текущего года будет произведено 5 пятивагонных электропоездов серии ЭС2Г.

По состоянию на 1 сентября электропоезда «Ласточка» № 001 и № 002 успешно прошли динамические испытания, проверку на соответствие требованиям по разности нагрузок и габаритным размерам, электрической прочности изоляции, а также оценку параметров микроклимата и звука в салоне и кабине машиниста.

По результатам большей части проведенных испытаний уже получены положительные заключения регистра сертификации.

В настоящее время первый электропоезд находится на Белореченской станции, где проверяют воздействие на путь и стрелочные переводы, а электропоезд № 002 проходит тягово-энергетические и тормозные испытания на полигоне ВНИИЖТ. Затем уральские электропоезда будут проверять на соответствие заявленным характеристикам в сдвоенном составе.

По словам генерального директора «Уральских локомотивов» Александра Салтаева, завершить прохождение всех испытаний планируется в декабре 2014 года.

На сегодняшний день разработка электропоезда ЭС2Г в стандартном исполнении, предназначенного для эксплуатации в условиях крупных мегаполисов, полностью завершена. Согласно контракту, заключенному с ОАО «РЖД», 33 высокотехнологичных скоростных электропоезда российского производства поступят в эксплуатацию уже в 2015 году.

Наша справка:

ООО «Уральские локомотивы» – совместное предприятие группы «Синара» и концерна «Сименс». Создано на производственной базе Уральского завода железнодорожного машиностроения. Действует с 1 июля 2010 года.

Завод серийно выпускает грузовые магистральные электровозы постоянного тока «Синара» (2ЭС6) с коллекторным тяговым приводом и грузовые магистральные электровозы постоянного тока «Гранит» (2ЭС10) с асинхронным тяговым приводом, а также приступил к производству магистрального электровоза переменного тока серии 2ЭС7 и скоростных электропоездов «Ласточка».

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions