Запуск международного контейнерного поезда Чжэнчжоу (Китай) – Европа будет оправдан при снижении ставок на перевозку, считает аналитик Raiffeisenbank Константин Юминов.
Напомним, ОАО «РЖД Логистика» выступает партнером нового международного логистического российско-китайского проекта.
Аналитик отметил, что ОАО «ТрансКонтейнер» уже несколько лет продвигает подобный проект. «Однако назвать его успешным нельзя, потому что объем перевозимых между Китаем и Европой грузов контейнерными поездами не увеличивается. Причина в том, что доставка грузов по суше, несмотря на скорость, по-прежнему гораздо дороже, чем морем», – рассуждает он.
Отметим, что соглашение затрагивает взаимодействие в организации «утепленных» контейнерных перевозок продуктов питания и электронных товаров в зимний период по маршрутам Китай – Европа и Средняя Азия – Китай. Однако К. Юминов считает, что вряд ли «утепленный» вариант позволит сделать объемы перевозок скоропорта и высокотехнологичных грузов более доступными.
«Использование климат-контроля отразится на стоимости услуг. А это не прибавляет очков данному сервису. По данному параметру он и так уступает альтернативным перевозкам», – подчеркивает он.
Татьяна Симонова
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions