+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.07.2023 12:14:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Еще две станции петербургского метро частично закроют от пассажиров

Подрядчиков на модернизацию систем управления эскалаторами ищет ГУП «Петербургский метрополитен». Работы предполагаются на станциях «Лиговский проспект» и «Площадь Александра Невского-2», начальная стоимость договоров – 47,8 млн руб. и 57,3 млн руб., соответственно.
«Лиговский проспект» начнут ремонтировать уже в октябре 2023 года. Последний раз на капитальный ремонт ее закрывали в 2014 году. Станцию «Площадь Александра Невского-2» начнут ремонтировать в апреле 2024 года, она приняла на себя удар после закрытия «Ладожской», здесь в марте 2023 года изменили режим работы: до этого момента станция принимала пассажиров с 7 утра до 20 часов вечера, а после – 5:32 до 00:31.

Закрывать обе станции полностью не будут, сообщают в пресс-службе ГУП «Петербургский метрополитен»: «Как обычно, это происходит при модернизации станций. Например, в утренний час пик вместо четырех дверей вестибюля могут быть открыты две».

Метро закрывают на ремонт в Петербурге все чаще, а пассажирам предлагают пересаживаться на наземный транспорт, но он не в состоянии снизить напряженный пассажиропоток. Например, после закрытия «Ладожской» наземные скоростные шаттлы не справились. О возможном негативном развитии ситуации вокруг «Ладожской» эксперты предупреждали городские власти. Владимир Валдин, эксперт Ассоциации транспортных инженеров, говорит РЖД-Партнеру, что уже несколько лет чиновникам говорят, что нельзя разрывать или фрагментировать общегородскую трамвайную сеть.

«Вполне логично, что перевозчики с разными формами собственности (ТКК и ГЭТ), в конечном итоге так и не смогли договориться о «бесшовных» перевозках. Но это вопрос не «трамвайщиков», это верхнеуровневая ситуация в связи с тем, что в Петербурге сохраняются серьезные проблемы в отношении транспортного планирования в целом. Большинство остального, и конкретно обсуждаемая тема уже вытекают из фактического уровня планирования», — говорит он.

Чтобы меньше ремонтировать, в Петербурге должно быть больше станций. Пока же петербургское метро сохраняет статус самого загруженного в мире, об этом РЖД-Партнеру рассказывает Сергей Алпатов, исполнительный директор «Тоннельной ассоциации Северо-Запада». По его данным, на одну станцию петербургской подземки приходится 64 тыс. пассажиров.

«И в Пекине и в Шанхае загруженность меньше. Одна станция метро на 20 км в среднем по городу, в Сингапуре – 5 км, к примеру. Часть муниципальных округов вообще не имеет метро».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions