+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.09.2015 12:45:27
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Оплата проезда по автомагистрали Москва – Санкт-Петербург на участке 15-й км – 58-й км будет взиматься исходя из классификации автомобилей по высоте и по количеству осей

Председатель правительства Дмитрий Медведев подписал распоряжение, в соответствии с которым оплата проезда по скоростной автомагистрали Москва – Санкт-Петербург на участке 15-й км – 58-й км будет взиматься исходя из классификации транспортных средств по высоте и по количеству осей.
 


Напомним, данный участок магистрали строится в рамках концессионного соглашения от 27 июля 2009 года. Концедентом является ГК «Автодор». Согласно распоряжению правительства от 9 июня 2015 года, участок используется на платной основе. При этом тарифы для транспортных средств (далее – ТС) разного вида отличаются, а критериями принадлежности ТС к той или иной тарифной группе являются их масса и количество осей.


Однако, как отмечается в справке к новому распоряжению, опыт эксплуатации ГК «Автодор» и ОАО «Западный скоростной диаметр» автодорог на платной основе показал, что классификация ТС по массе и по количеству осей уступает в эффективности классификации по высоте и по количеству осей.

«Безостановочное движение через пункты взимания платы предполагает внедрение автоматической идентификации транспортного средства на предмет принадлежности к определённой категории. Современные программно-технические комплексы систем сбора платы не позволяют без погрешности классифицировать транспортные средства по массе в автоматическом режиме, – пишут разработчики документа из Минтранса РФ. – Ручная корректировка работы системы взимания платы снижает экономию времени пользователя при скоплении транспортных средств на этих пунктах. Субъективная оценка транспортного средства кассиром на принадлежность его к определённой категории при нарушении функционирования автоматической системы взимания платы повышает риск некорректного списания денежных средств пользователей со счетов пластиковых карт, банковских карт и транспондеров».

Учитывая возможности существующего программного обеспечения и оборудования пунктов взимания платы, а также для повышения эффективности взимания платы за проезд по магистрали Москва – Санкт-Петербург на участке 15-й км – 58-й км ГК «Автодор» предложил использовать классификацию транспортных средств по высоте и количеству осей. Подписанным распоряжением выражается согласие правительства данным предложением. Документом также утверждён перечень тарифных групп и классификационных признаков.

Маргарита Меньшакова 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions