+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.05.2016 18:00:37
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Дерегулирование тарифов московского авиаузла вопреки опасениям прошло успешно

Дерегулирование тарифов московского авиаузла вопреки опасениям прошло вполне успешно, полагает эксперт-аналитик АО «Финам» Алексей Калачев.
 

По его словам, в итоге ряд дерегулированных сборов резко увеличились - до 43% в Домодедово, до 12% в Шереметьево.
«Это вызвало недовольство авиакомпаний. Однако не стоит забывать о низкой базе: тот же сбор за взлет-посадку здесь был самым низким в стране - 178,30 руб./т мвм в Шереметьево и Внуково и 200 руб./т мвм в Домодедово. А теперь давайте посмотрим, как повлияло дерегулирование тарифов московского авиаузла на состояние отрасли. Да практически никак», - комментирует эксперт.
Дело в том, что в условиях конкуренции авиакомпании не спешат поднимать стоимость авиабилетов. По результатам исследования, проведенного сервисом поиска авиабилетов Aviasales, московским аэропортом с наиболее дешевыми билетами по ключевым летним направлениям является Домодедово (несмотря на рост тарифов). Объем перевозок пассажиров в первом квартале текущего года по московскому авиаузлу в целом изменился не значительно по сравнению с первым кварталом предыдущего года: он снизился на 1,2%, во внутреннем сообщении вырос на 11,2%, а в международном снизился на 14,7%. Причина такой динамики, по словам А. Калачева, в ограничении на полеты по популярным в прежние годы направлениям на Египет, Турцию и Украину. При этом, по данным Росавиации, в Шереметьево пассажиропоток вырос на 9,1%, в Домодедово остался практически неизменным (+0,2%), а во Внуково снизился на 25,5%. «Динамика относительных показателей московского авиаузла находятся в том же диапазоне, что и у других аэропортов, где пока не было дерегулирования тарифов», - заключает эксперт.
Татьяна Симонова 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions