Ранее предполагалось, что первые частные железнодорожные перевозчики должны появиться уже в 2013 году.
"Сейчас говорить о сроках появления частной локомотивной тяги или локальных перевозчиков, конкурирующих "за маршрут" или "на маршрут" в условиях дефицита пропускной способности, не актуально", - сказал В. Якунин по итогам комиссии РСПП по транспорту и транспортной инфраструктуре.
Ряд частных железнодорожных операторов ранее заявляли о готовности покупать локомотивы и работать в качестве перевозчиков.
По словам В. Якунина, исследования независимых источников показали, что при существующей нормативной базе, при существующих принципах прейскуранта № 10-01 (регулируемые тарифы) появление частных перевозчиков скажется негативно не только на РЖД, но и в целом на всей экономике.
В. Якунин также добавил, что исследования не показали финансовой выгоды и для частных перевозчиков, передает "Прайм".
Целевой моделью рынков грузовых железнодорожных перевозок на период до 2015 года предусмотрено создание условий для развития конкуренции в перевозках грузов на железнодорожном транспорте сначала в качестве эксперимента путем создания локальных перевозчиков на отдельных маршрутах и реализации "пилотных проектов" по принципу конкуренции "за маршрут" и "на маршрут".
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions