Сделка, ставшая предметом указанного ходатайства, не приведет к ограничению конкуренции, говорится в сообщении.
Наша справка:
Предприятия "Трансмашхолдинга" выпускают электрические и дизельные локомотивы, преобразователи, грузовые и пассажирские вагоны, вагоны для пригородных поездов и метро, дизельные двигатели для локомотивов и дизельных генераторов. Штат компании насчитывает более 54 тыс. сотрудников. 100% акций "Трансмашхолдинга" консолидировано на голландской компании Breakers Investments, через которую французский концерн Alstom и ОАО "РЖД" владеют по 25% акций ТМХ, оставшиеся принадлежат бизнесменам Андрею Бокареву и Искандеру Махмудову и структурам "ТрансГрупп". Чистая прибыль ТМХ по РСБУ в 2011 году сократилась на 33,5% и составила 3,807 млрд рублей.
"Локомотив курастыру зауыты" – дочернее предприятие нацкомпании "Казахстан темир жолы" (Железные дороги Казахстана). Проектная мощность завода составляет 100 грузовых магистральных локомотивов в год. Осуществить запуск всех мощностей завода планируется к 2014 году.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions