+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.08.2012 17:32:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

МЭР в своих прогнозах будет исходить из роста ж/д тарифа с 2014 г. не выше инфляции

Минэкономразвития при разработке прогноза социально-экономического развития РФ на 2013-2015 годы должно исходить из индексации тарифов на железнодорожные перевозки с 2014 года не выше параметров инфляции.

Как сообщает пресс-служба правительства, об этом говорится в протоколе по итогам совещания у председателя правительства РФ Дмитрия Медведева, прошедшего 5 августа в Омске, по вопросу о долгосрочной тарифной политике на железнодорожном транспорте.

"Минэкономразвития России (А.Р.Белоусову) при разработке прогноза социально-экономического развития РФ на 2013-2015 годы исходить из индексации тарифов на железнодорожные перевозки в 2013 году - до 7%, начиная с 2014 года - не выше параметров инфляции, исходя из необходимости повышения производительности труда и оптимизации расходов ОАО "РЖД", а также при наличии согласованных принципов финансирования инвестиционной программы", - говорится в сообщении.

Замглавы Минэкономразвития Андрей Клепач в ходе совещания в Омске сообщал, что в сценарных условиях развития экономики РФ была предусмотрена индексация тарифа в размере 5,5% в 2013 году, однако при рассмотрении данного вопроса правительством было предложено рассмотреть возможность увеличения этого размера до 7%. По его словам, инвестиционных аспектов это не решает, но позволяет избежать убытков, которые, по оценке министерства, составят в противном случае в 2013 году 38,6 миллиарда рублей. Он добавил, что и при такой индексации убытки компании будут покрыты только при существенной экономии по затратам. Кроме того, параметры индексации тарифа должны быть увязаны с повышением производительности труда в компании, которая в 2013 году должна составить 4%, а в дальнейшем расти на 5% в год.

Глава Минтранса Максим Соколов на том же совещании в свою очередь сообщал, что его министерство поддерживает индексацию тарифа на 7% в следующем году, а в дальнейшем тариф должен расти на уровень инфляции. При этом не предусматриваются субсидии для РЖД из федерального бюджета в связи с уровнем тарифа. Он отметил, что такая индексация позволит лишь обеспечить эксплуатационную деятельность РЖД и не даст средств для реализации инвестиционных проектов. Кроме того, в 2013 году компания потеряет около 7 миллиардов рублей из-за установления единого тарифа в рамках Таможенного Союза, что также необходимо учитывать при определении параметров индексации тарифа.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions