Как информирует перевозчик, проблема вышла на уровень препятствования движению грузовых и пассажирских поездов по магистральным путям. Кроме того, железные дороги несут убытки, объем которых не перекрывается штрафными санкциями; сокращается погрузочный ресурс. "Ввиду неэффективного использования грузовых вагонов страдают отечественные предприятия и экономика Украины в целом", – отмечается в материалах компании.
Согласно данным перевозчика, по состоянию на 8 августа на станциях и подходах к промышленным предприятиям страны простаивали 9 грузовых поездов, причем весь отставленный от движения подвижной состав сосредоточился на наиболее грузонапряженных железных дорогах – Донецкой и Приднепровской (выполняют порядка 60% грузовой работы УЗ). Так, на Донецкой железной дороге не перемещаются 5 грузовых поездов (порядка 0,17 тыс. вагонов); точка задержки – станция Коммунарск. На Приднепровской железной дороге брошены 4 состава (0,16 тыс. вагонов); станции задержки – Кривой Рог-Главная и Марганец. Кроме того, простаивают и непринятые грузовладельцами отдельные вагоны.
По оценке "Укрзализныци", в сложившихся условиях административных мер воздействия уже недостаточно – требуется пересмотр платы за пользование вагонами.
Владимир Каткевич
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions