Такая информация содержится в основных направлениях бюджетной политики на 2013-2015 гг., обнародованных Министерством финансов РФ.
Как следует из документа, на который ссылается РБК, отклонение объема бюджетных ассигнований в 2013 г. в сравнении с 2012 г. обусловлено завершением господдержки ОАО "РЖД" в целях проведения работ по капитальному ремонту объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования в сумме 22,2 млрд руб., поскольку данная государственная поддержка носила разовый характер.
Также причиной стало снижение объемов ассигнований на увеличение уставного капитала РЖД, в том числе на реализацию инвестиционных проектов по комплексной реконструкции, строительству вторых железнодорожных путей и электрификации участка Выборг - Приморск - Ермилово, а также развитию инфраструктуры станции Гремячая на сумму 8 млрд руб., так как указанная государственная поддержка также носила разовый адресный характер.
Помимо этого было завершено увеличение уставного капитала АО "Улан-Баторская железная дорога" в сумме 4 млрд руб., а также завершилась программа субсидирования железнодорожных перевозок РЖД новых автомобилей, произведенных на территории РФ, на Дальний Восток общим объемом 2,8 млрд руб. В документе поясняется, что данная господдержка предполагалась на срок не более трех лет, до выхода автопроизводителя ОАО "Соллерс" на проектные мощности.
Отклонение объема бюджетных ассигнований в 2014 г. в сравнении с 2013 г. обусловлено вводом в эксплуатацию в 2013 г. объектов транспортной инфраструктуры в рамках подготовки к Олимпийским играм 2014 г. в Сочи в сумме 21,3 млрд руб. В 2013 г. госсубсидии пригородных железнодорожных пассажирских перевозок составят 12,5 млрд руб. Кроме того, в следующем году будет завершено создание комплексной системы обеспечения безопасности населения на транспорте стоимостью 12 млрд руб., а также завершена реализация ФЦП "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 г." в сумме 7,2 млрд руб.
Отклонение объема бюджетных ассигнований в 2015 г. в сравнении с 2014 г. в основном обусловлено снижением объема субсидий АНО "Транспортная дирекция Олимпийских игр" на 3,1 млрд руб. в связи с завершением мероприятий по подготовке и проведению Олимпийских игр.
В документе также отмечается, что в указанный период продолжится выделение средств из бюджета на содержание внутренних водных путей и судоходных гидротехнических сооружений, включая обеспечение технологической связью, в целях обеспечения безопасности судоходства на внутренних водных путях. Кроме того, предусмотрено развитие транспортной инфраструктуры в составе федеральных целевых программ и непрограммной части федеральной адресной инвестиционной программы, а также госсубсидии воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока и Калининграда в европейскую часть страны и обратно путем сдерживания цен на авиабилеты в салонах экономического класса и развития конкуренции на установленных маршрутах.
Кроме того, предусматривается субсидирование авиационных федеральных казенных предприятий, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, для обеспечения не покрываемых доходами расходов предприятий, эксплуатирующих аэродромы, находящиеся в федеральной собственности. В указанный период по-прежнему будут субсидироваться железнодорожные перевозки пассажиров в поездах дальнего следования в плацкартных и общих вагонах, а также железнодорожные перевозки пассажиров из Калининградской области в другие регионы РФ и обратно.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions