+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.07.2012 11:33:41
Разное / Новости
РЖД-Партнер

На территории Логистического парка "Янино" открыт пост Балтийской таможни

На территории Логистического парка "Янино" (входит в группу Global Ports) начал работать Янинский пост Балтийской таможни, сообщила пресс-служба группы компаний "Н-Транс".

В соответствии с приказом ФТС России № 738 от 18 апреля 2012 года, Янинский таможенный пост передан из состава Санкт-Петербургской таможни и с 5 июля начал работу на территории терминала под юрисдикцией Балтийской таможни. Балтийская таможня осуществляет мероприятия по таможенному контролю в отношении товаров и грузов, прибывающих на морских судах на причалы морского порта Санкт-Петербург. Таким образом, в соответствии транспортным классификатором Балтийской таможни на таможенном терминале в Янино теперь могут проходить таможенную очистку товары, прибывшие не только автомобильным транспортом, но и морским.

Таможенное оформление товаров, сортировка и временное хранение будут производиться на производственных площадках, находящихся на территории ЛП "Янино". С января 2011 года на территории ООО "Логистический парк "Янино" работает СВХ ООО "РОСТЕК-Янино".
 
Наша справка:

ООО "Логистический парк "Янино" – новый многофункциональный логистический комплекс. На территории ЛП "Янино" работают контейнерный и железнодорожный терминалы, складские и таможенный комплексы. "Янино" осуществляет полный спектр услуг по хранению и обработке контейнерных, разнообразных грузов. На конец 2011 г. мощность терминала составляла 200 тыс. TEU и 400 тыс. тонн генеральных грузов, проектная мощность комплекса при полном развитии – 400 тыс. TEU и 1 млн тонн генеральных грузов.

Global Ports Investments PLC – ведущий оператор контейнерных терминалов на российском рынке. В первом полугодии 2011 г. на долю Global Ports пришлось 30% от суммарного контейнерооборота российских портов и 25% от общего объема экспорта мазута из стран бывшего СССР (согласно расчетам компании на базе отраслевых данных). Global Ports входит в группу "Н-Транс", являющуюся одним из крупнейших частных операторов на рынке транспортных услуг и инфраструктуры в России.
Терминалы Global Ports расположены в Балтийском и Дальневосточном бассейнах, являющихся ключевыми регионами внешнеторговых грузопотоков. Global Ports осуществляет управление тремя российскими контейнерными терминалами ("Петролеспорт" и "Моби Дик" в Санкт-Петербурге и «Восточная стивидорная компания» в порту Восточный) и двумя контейнерными терминалами в Финляндии ("Мулти-Линк Хельсинки", "Мулти-Линк Котка"). В Global Ports также входят логистический парк "Янино" под Санкт-Петербургом и крупный нефтеналивной терминал Vopak E.O.S., расположенный в Эстонии.

В июне 2011 года Global Ports провел размещение глобальных депозитарных расписок (GDR) на Лондонской фондовой бирже (тикер GLPR).

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions