Такая информация обнародована в ходе III международной партнерской конференции Eurotrain ("Проблемы подвижного состава: пути решения через взаимодействие государственного и частного секторов"), проходящей в Ялте.
Электровозы переменного тока для ОЖД, электрифицированной этим видом электропитания, составит серия 2ЭС5К. Как проинформировала "Укрзализныця", за последнее пятилетие дорога получила 18 ед. данной марки производства НЭВЗ. Тяга поступила в локомотивное депо станции Котовск, одного из самых мощных на сети УЗ. В следующем году запланирована поставка еще 70 ед. производства НЭВЗ. Локомотивы призваны заменить электровозы серии ВЛ80, превысившие 30-летний срок эксплуатации.
Донецкая железная дорога, электрифицированная постоянным током, ориентирована на пополнение российскими (производства НЭВЗ) электровозами постоянного тока серии 2ЭС4К. Всего "Укрзализныця" закупит у завода 230 ед. тяги данной марки.
Владимир Каткевич
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions