В связи с появившимися в средствах массовой информации сообщениями о том, что Арбитражный суд г. Москвы признал законность решения и предписания ФАС России в отношении РЖД по делу о замене электропоездов на Курском направлении компания разъясняет, что в настоящее время в адрес ОАО "РЖД" соответствующий документ не поступал. Как только он будет получен, компания направит апелляционную жалобу в Девятый арбитражный апелляционный суд.
РЖД – владелец инфраструктуры, предоставляющий ее перевозчику (в данном случае ОАО "ЦППК"). В июле 2007 г. в ОАО "РЖД" обратилась ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания" с просьбой предоставить инфраструктуру для скоростного электропоезда повышенной комфортности "Экспресс". Обращение обусловлено маркетинговыми исследованиями, которые проводились ЦППК. Было опрошено более 300 пассажиров пригородных поездов, следующих в Курском направлении в утренние "часы пик". По результатам анкетирования, большинство опрошенных пассажиров (89%), пользующихся электропоездами на маршруте Москва – Серпухов, выбрали в качестве желательного для поездок подвижного состава ускоренные пригородные поезда, а 83% были готовы доплачивать за скорость и 79% пассажиров за комфорт, пояснили в пресс-службе.
В соответствие с существующим законодательством, РЖД обязаны принимать все запросы от перевозчиков на предоставление инфраструктуры, однако пропускная способность на Курском направлении в пиковый период (в будние дни с 07.00 до 09.00 утра) не позволяла ввести дополнительные «нитки графика», поэтому ОАО "ЦППК" было предложено заменить одну из 17 существующих электричек на скорый электропоезд повышенной комфортности, говорится в сообщении. В законодательстве также отсутствует какое-либо определение «социального» электропоезда. Поэтому ЦППК правомерно осуществила замену одного электропоезда на другой, руководствуясь мнением опрошенных пассажиров, добавили в РЖД.
В 2012 году маркетинговое исследование с анкетированием пассажиров на участке Серпухов – Москва, а также на остановочных пунктах по пути следования электропоезда № 7150 повышенной комфортности было проведено вторично. Результаты анкетирования полностью подтвердили предыдущее исследование: 88,6% пассажиров пользуются электропоездом № 7150, 91,3% не согласны на замену ускоренного электропоезда на электропоезд 6000-ой нумерации с большим количеством остановок и увеличением времени в пути следования.
"Таким образом, решение о замене одного обычного электропоезда на электропоезд повышенной комфортности по маршруту Москва – Серпухов было принято с учетом мнения пассажиров, что подтвердили вторичные исследования в 2012 году", – отмечают РЖД.
Кроме того, в феврале 2012-го в связи с неиспользованием нитки летнего пассажирского поезда № 200 в расписание пригородных поездов Курского направления были введены дополнительные электропоезда по рабочим дням.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions