Об этом газете "Коммерсантъ" рассказали три участника рынка. Представитель владельца "Трансойла" Геннадия Тимченко подтвердил факт переговоров, но отказался от дальнейших комментариев. Источник, близкий к "Трансойлу", говорит, что сделка может состояться до конца мая. По его словам, логика приобретения состоит в "расширении парка "Трансойла" для покрытия собственного объема". Источник в ПГК также подтвердил, что переговоры идут. "Если "Трансойл" предложит привлекательную цену, сделка состоится", – заверил он.
Источник, близкий к "Трансойлу", уточнил, что за вагоны компания расплатится деньгами "по рыночной цене".
Собеседники "Коммерсанта" на рынке нефтеперевозок оценивают вагоны в 1,3-1,5 млн каждый. Таким образом, сумма сделки может составить $400-500 млн.
Сейчас ПГК принадлежит 66 тыс. цистерн (всего у нее 190 тыс. вагонов), они довольно старые, отмечают собеседники издания. В собственности "Трансойла" около 15 тыс. цистерн, еще столько же компания арендует. Источники утверждают, что среди арендуемых и те 10 тыс. вагонов ПГК, которые планируется купить.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions