+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.03.2012 10:41:43
Разное / Новости
РЖД-Партнер

РЖД хотят сохранить 3 "дочки" по ремонту грузовых вагонов как минимум до 2013 г.

ОАО "РЖД" рассчитывает сохранить в своей собственности все три свои "дочки" по ремонту грузовых вагонов как минимум до 2013 года, следует из проспекта евробондов.

"В настоящее время РЖД планируют продать не менее чем 50% минус 2 акции в уставном капитале ОАО "Вагоноремонтная компания-1" (ВРК-1) и не менее чем 75% минус 2 акции в ОАО "ВРК-2" и ОАО "ВРК-3" в 2013 г.", – говорится в документе.

РЖД создали эти три компании на базе имущества центральной дирекции по ремонту грузовых вагонов (ЦДРВ) РЖД в 2011 г. в качестве 100%-ных "дочек. Им перевозчик передал 118 вагоноремонтных подразделений, входящих в структуру ЦДРВ (общей мощностью 358,134 тыс. ремонтных операций в год). 40 из них получили ВРК-1 (137,38 тыс. ремонтных операций в год), по 39 – ВРК-2 и ВРК-3 (119,3 тыс. и 101,453 тыс. ремонтных операций соответственно).

Пакет документов, предполагающих приватизацию этих компаний, совет директоров перевозчика утвердил в марте 2011 г. Вагоноремонтный комплекс РЖД реформируется в рамках программы структурных преобразований на железнодорожном транспорте, утвержденной в 2006 г. "РЖД" считают, что продажа этих пакетов акций будет способствовать формированию конкурентного рынка услуг по ремонту вагонов", – отмечает перевозчик в проспекте.

В начале 2011 г. на долю ВРК приходилось около 70% рынка вагоноремонтных услуг, после продажи эта доля сократится до четверти.

Вагоноремонтный рынок сейчас является привлекательным как для частных грузовых операторов, наращивающих парки своих вагонов, так и в свете предстоящего ремонта подвижного состава с компонентами из бракованного литья.

www.interfax.ru

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions