"Сапсан" отправился в первый рейс по маршруту Москва-Санкт-Петербург 17 декабря 2009 года, а с 30 июля 2010 года "Сапсаны" ездят между Москвой и Нижний Новгородом.
"Планируется, что вместо двух классов вагонов – бизнес- и эконом-класс, в поезде "Сапсан" их станет три (бизнес-класс, первый класс, эконом-класс)", – сообщила компания.
Глава дирекции скоростного сообщения РЖД Дмитрий Пегов, слова которого приводит пресс-служба, сообщил, что в 2012 году в "Сапсанах" будет повышено качество интернета и появятся специальные переговорные зоны.
РЖД также начало установку терминалов, через которые можно приобрести билеты на поезда "Сапсан" и Allegro (курсирует между Санкт-Петербургом и Хельсинки). Первые терминалы установлены на Ленинградском вокзале Москвы, они обслуживают на русском, английском и финском языках. В следующем году такие терминалы будут установлены на Финляндском и Московском вокзалах Санкт-Петербурга, Курском вокзале Москвы и Московском вокзале Нижнего Новгорода.
Президент РЖД Владимир Якунин написал в своем блоге, что компания рассматривает возможность запуска сдвоенных "Сапсанов" – по 20 вагонов (стандартный вариант – 10). "Это будет первый эксперимент в Европе, потому что никто еще не эксплуатировал такие длинные поезда на постоянном токе", – написал он.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions