По его словам, сейчас выбраны приоритетными направления Петербург – Всеволожск, Петербург – Сертолово, Петербург – Колпино. По этим направлениям проводятся предварительные работы по проектным решениям.
С. Попов отметил, что говорить о сумме возможных инвестиций можно будет только после того, как работы по проектным решения завершатся.
Напомним, ранее стало известно, что правительство Петербурга отказалось от идеи использовать государственно-частное партнерство (ГЧП) в проекте ЛРТ "Московский вокзал – Пулково", рассчитывая привлечь частных партнеров только на этапе эксплуатации. Сейчас проектная документация проходит согласование главгосэкспертизы.
Глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга Борис Мурашов в свою очередь заявил, что проекты ЛРТ (Петербург – Всеволожск, Петербург – Сертолово) вошли в пакет документов, которые координационный совет при министре транспорта Игоре Ливитине направил на рассмотрение правительства РФ.
Б. Мурашов не сомневается в том, что эти проекты будут одобрены, поскольку являются самыми востребованными. Помимо двух этих направлений, по его словам, рассматривается аналогичный проект, который свяжет Санкт-Петербург и поселок Песочное, сообщает РБК.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions