По его словам, из этой суммы частные инвестиции составили 65 млрд рублей.
Портовому комплексу еще предстоит развиваться, и с учетом строительства транспортной инфраструктуры инвестиции составят сотни миллиардов рублей, отметил С. Иванов.
Он подчеркнул, что в порту Усть-Луга есть масса нерешенных проблем, связанных с транспортными подходами, которые необходимо решать, поскольку «развитие этого порта позволит нам обеспечить транспортную независимость и отказаться от использования портовых мощностей в других государствах».
Он также сообщил, что в конце текущего года Усть-Луга выйдет на ту проектную мощность, которая была запланирована, не уточнив ее объем.
Наша справка:
Строительство порта Усть-Луга осуществляется в рамках в рамках федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России». В 2010 году грузооборот порта Усть-Луга составил 11,8 млн тонн и 65,5 тыс. автомобилей. Планируется, что к 2018 году грузооборот увеличится до 180 млн тонн различных грузов в год.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions