По словам начальника управления движением Центральной дирекции управления движением РЖД Анатолия Кужеля, в 2010 году рост погрузки угля в сторону Дальнего Востока в отдельные месяцы достигал 30% к уровню предыдущего года. По его словам, для освоения предъявляемых объемов грузов ведется планомерное развитие инфраструктуры Транссиба и БАМа, обновление локомотивного парка.
При этом участники "круглого стола" констатировали, что для дальнейшей работы без инвентарного парка РЖД требуется модернизация нормативной и законодательной базы до существующего уровня развития рынка железнодорожных перевозок. Так, необходимо принять правила перемещения порожних вагонов, создать информационную торговую площадку для грузоотправителей и операторов подвижного состава, а также провести унификацию тарифов на порожний пробег.
Как отметил начальник Департамента по маркетингу грузовых перевозок и тарифной политике РЖД Вячеслав Петренко, в настоящее время для унификации тарифов на порожний пробег необходимо, чтобы Минэкономразвития РФ дало свою оценку влияния этого решения на отдельных грузоотправителей, передает "Финам".
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions