«Реформирование уже назрело, однако с окончательной концепцией еще придется определиться», – заявил генеральный директор «Укрзализныци» Михаил Костюк.
Напомним, Концепция государственной программы реформирования железнодорожного транспорта Украины официально утверждена Кабмином Украины в декабре 2006 года. Она предполагает создание единого субъекта хозяйствования – ГАК «Украинские железные дороги» на базе сегодняшней «Укрзализныци» (включая 6 региональных железных дорог и прочие подведомственные предприятия).
«Наша идеология реформ: неподвижный капитал и инфраструктура – станции, мосты, пути – должны быть исключительно государственными. Первые шаги в реформировании уже сделаны – открыт рынок. Следующий шаг – это уже структурные реформы», – декларировал М. Костюк.
Особое внимание «Укрзализныця» намерена уделить упреждению отрицательных последствий реформирования. «Мы сегодня не должник государства и не потенциальный банкрот. Поэтому нам шоковая реформа ни к чему», – пояснил глава «Укрзализныци».
Напомним, «Укрзализныця» выступила с собственным вариантом программы реформирования в 2009 году. Проект предусматривал сохранение и укрепление единого производственно-технологического комплекса железнодорожного транспорта в рамках государства. Собственно акционирование железнодорожного комплекса предполагалось производить при условии полной готовности отрасли (без указания конкретного срока проведения).
Владимир Каткевич
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions