Заявки на участие в тендере принимаются до 12:00 мск 22 ноября.
Начальная цена продажи вагонов составляет 1 млрд 656 млн 737 тыс. 700 рублей, шаг аукциона - 10 млн руб., задаток претендента - 200 млн руб.
Продажа вагонов осуществляется без предварительного визуального осмотра с обязательством по их ремонту в срок, не превышающий 1 года.
Организатор аукциона - Центр организации конкурсных закупок (структурное подразделение ОАО "РЖД").
К участию в тендере допускаются российские компании, не имеющие просроченной задолженности перед РЖД по ранее заключенным договорам, а также пользующиеся услугами перевозчика по перевозке грузов не менее 2 лет.
Победителем будет признана компания, предложившая наибольшую цену. Договор купли-продажи вагонов будет заключен в течение 20 дней со дня подписания протокола о результатах аукциона.
Как сообщалось, первый аукцион состоялся 5 июля. Тогда 10 тыс. вагонов были проданы за 3 млрд руб. "Независимой транспортной компании" предпринимателя Владимира Лисина. Победителем второго конкурса стало ЗАО "НефтеТрансСервис", получившее вагоны втрое дешевле - за 1,073 млрд руб.
Еще 10 тыс. полувагонов были переданы "дочке" РЖД - ОАО "Первая грузовая компания" (ПГК). Стоимость этой сделки не раскрывается. Замглавы ПГК по техническому развитию Сергей Калетин заявлял лишь ранее, что на их ремонт "дочке" РЖД потребуется около 2 млрд рублей.
Параллельно РЖД продали своей специализированной "дочке" - ОАО "Русагротранс" - 23,7 тыс. вагонов-зерновозов за 3,787 млрд руб.
Третий аукцион состоялся 30 сентября, его победителем вновь стала НТК В.Лисина, купив 10 тыс. полувагонов за 2 млрд 973 млн 210 тыс. руб.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.