По его словам, в период до 2020 года перевозчик может закупить 200 ЭП20 и до 2016-2017 годов - 221 локомотив 2ЭС10.
"Сегодня (закладывается) финансирование всех работ на три года. Сейчас рассматриваются, допустим, длинные договоры на поставку 200 локомотивов ЭП20, 221 электровоза 2ЭС10. Понятно, что ни одна компания не может в течение трех лет их поставить, поэтому сейчас рассматривается опциональный вариант", - сказал он.
"Мы гарантируем, что при подтверждении качественных параметров мы все эти машины купим", - добавил Д.Киржнер.
ЭП20 - новый 2-системный пассажирский электровоз, предназначенный для движения со скоростью до 200 км/ч. Локомотив разрабатывает совместный инжиниринговый центр ТМХ и Alstom. На базе ЭП20 в дальнейшем планируется создать семейство новых российских электровозов различного назначения. Как ожидается, опытный образец электровоза компании представят к концу 2010 года.
2ЭС10 - новый 2-системный грузовой электровоз с асинхронным тяговым приводом, разрабатываемый группой "Синара" и Siemens. Для его производства стороны договорились создать СП, в котором российская компания будет владеть 51% уставного капитала. Предприятие предполагается создать на базе ОАО "Уральский завод железнодорожного машиностроения" (УЗЖМ, г.Верхняя Пышма, Свердловская обл.), входящего в состав "Синары".
Планируется, что завод будет производить 120 локомотивов в год. Опытный образец электровоза планируется выпустить в 2010 г., серийный выпуск намечено начать с 2011 г. Электровоз будет способен водить составы весом до 9-10 тыс. тонн, что примерно на 30-40% больше, чем позволяют сегодняшние локомотивы.
www.interfax.ru
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.