+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.10.2009 15:15:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Выпуск грузовых вагонов в РФ в 2008-2012 гг. упадет на 33-44%

Министерство экономического развития (Минэкономразвития) РФ к 2012 году ожидает сокращения производства магистральных грузовых вагонов в РФ, по сравнению с 2008 годом, на 33,2-43,7%, до 24-28,4 тыс. шт. в год, говорится в прогнозе социально-экономического развития России на 2010-2012 гг., опубликованном на сайте ведомства.
По сравнению с 2008 годом, в 2009 году Минэкономразвития прогнозирует спад производства грузовых вагонов на 49,1%, до 21,674 тыс. шт.

Выпуск магистральных электровозов в стране, по ожиданиям ведомства, в 2008-2012 гг. вырастет на 0,4-4,2%, до 272 шт. в год. В 2009 году, по сравнению с 2008 годом их производство может сократиться на 5%, до 248 шт."Наличие крупных потребителей, ориентированных преимущественно на отечественную продукцию (ОАО "Российские железные дороги" (РТС: RZHD) (РЖД), Минобороны РФ), господдержка сектора (субсидирование процентных ставок на технологическое перевооружение, увеличение уставных капиталов стратегических предприятий) позволят частично компенсировать негативное влияние кризисных тенденций", - отмечает Минэкономразвития.


Прогноз производства основных видов продукции транспортного машиностроения в 2008-2012 гг. (по оценкам Минэкономразвития):

Наименование продукции 2008 г. (отчет)2009 г. (оценка)Изменение: 2009 г. / 2008 г.2010 г. 2011 г. 2012 г. Изменение: 2012 г. / 2008 г. 
Вариант развития   пессимистическийбазовыйпессимистическийбазовыйпессимистическийбазовыйпессимистическийбазовый
Грузовые магистральные вагоны42,6 тыс. шт.21,674 тыс. шт.-49,1%21,615 тыс. шт.22,203 тыс. шт.22,58 тыс. шт.24,5 тыс. шт.23,996 тыс. шт.28,443 тыс. шт.-43,7%-33,2%
Магистральные электровозы261 шт.248 шт.-5%248 шт.252 шт.254 шт.261 шт.262 шт.272 шт.+0,4%+4,2%

Развитие транспортного машиностроения в 2008-2012 гг., по оценкам Минэкономразвития, будет определяться снижением грузо- и пассажирооборота на железной дороге (на 4-12%) и сокращением инвестпрограмм РЖД и частных перевозчиков. При этом в качестве рисков, которые могут усилить спад производства, ведомство, в частности, выделяет "отсутствие значимых улучшений на рынке кредитования и лизинга".Стимулирующим фактором для производителей может стать замена парка (особенно, в РЖД и ее "дочках" - ОАО "Первая грузовая компания" и ОАО "Вторая грузовая компания"). Потенциально это может увеличить производство вагонов в 2009-2012 гг. на 20%. В то же время это потребует дополнительного финансирования из федерального бюджета.

www.interfax.ru  
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions