+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.09.2009 09:20:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Цены на уголь в октябре могут вырасти на 40-50%.

Угольщики и металлурги начинают переговоры о новых контрактах, пишет сегодня газета "Ведомости".
О том, что угольные компании намерены с октября поднять цены на внутреннем рынке, «Ведомостям» рассказали сотрудники трех металлургических холдингов и одной угольной компании. Ориентиром для контрактов на IV квартал будут спотовые цены августа, которые уже достигли $70 за 1 т, рассказал сотрудник угольной компании. Некоторые угольщики хотят даже большего повышения, замечает металлург. Это означает, что коксующийся уголь с нынешних $46-50 за 1 т в октябре может подорожать не менее чем на 40-50%. А ведь с начала года цены практически не менялись.

Правда, металлурги еще надеются на лучшее. «Переговоры только-только начались, возможно, повышение цен будет меньше», — замечает один из них. Повышения в принципе вряд ли удастся избежать, продолжает собеседник «Ведомостей». Ведь на мировых рынках цена уже перевалила за $70 за 1 т. Вдобавок появился дополнительный спрос из Китая, отмечает он.

В случае роста цен больше других пострадают не обеспеченные собственным углем компании — Магнитка и НЛМК, замечает аналитик «Уралсиба» Дмитрий Смолин. Правда, по его мнению, на фоне наметившейся тенденции к новому снижению цен на сталь угольщикам будет трудно выбить желаемые цены. Ориентиром для рынка могут стать действия «Распадской», считает аналитик Unicredit Securities Георгий Буженица. Ведь другой крупный независимый производитель угля — «Мечел» сейчас в большей степени ориентирован на экспорт, согласен сотрудник одной из металлургических компаний. Вслед за ним могут пойти «Сибуглемет» и другие менее крупные производители угля, согласен угольщик.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions