Как говорится в официальном сообщении Гринпис России, "с конца июля 2009г., компания "Стройдор-А" незаконно вырубила просеку длиной три километра. Пострадали уникальные природные комплексы на левом берегу реки Мзымта. Уничтожены краснокнижные виды деревьев.
Правоохранительные и природоохранные государственные органы бездействуют. Поэтому экологи блокировали работы, перегородив дорогу, ведущую к вырубкам рядом с "временным мостом N4". Предварительно они посетили производственную базу ООО "Стройдор-А" и сообщили рабочим, что работы сегодня не будет.
После разговора с рабочими участники акции обратились в дежурную часть УВД г.Сочи, где вчера было зарегистрировано заявление о происходящем нарушении закона, с предложением прибыть на место акции для расследования фактов нарушения природоохранного законодательства".
Напомним, что совмещенной (автомобильная и железная) дорога должна связать Адлер с нижней станцией горнолыжного курорта "Роза Хутор". Согласно плану, легкая железная дорога длиной 50 км будет ежедневно доставлять 15 тысяч пассажиров от берега моря в горы всего за 35 минут. Она должна быть построена к 2013 году и является сегодня самым интересным проектом железнодорожников на олимпийской стройке. В течение 5 лет здесь будет построено 35 км мостов и эстакад, а также сооружено 26,5 км тоннелей, из которых доля железнодорожных составит 10,3 км, на автодорожные придется 6,7 км, а на штольни - 9,5 км. Предварительная стоимость данного объекта - 266,4 млрд руб. в прогнозных ценах соответствующих лет.
Полина Карела
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.