+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.09.2008 12:04:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Технологии не поспевают за планами

Во второй половине 2009 года на российских железных дорогах ожидается появление подвижного состава китайского производства. Об этом сегодня заявил заместитель министра транспорта РФ Андрей Недосеков, выступая на Второй международной конференции «Железнодорожное машиностроение: перспективы, технологии приоритеты» в г.Москве с докладом на тему «Стратегические ориентиры производства транспортной техники как залога повышения конкурентоспособности отечественных перевозчиков».
По словам А.Недосекова, сейчас уже ведется сертификация отдельных узлов и деталей китайских вагонов. С китайскими партнерами достигнута договоренность о выезде российских специалистов на места производства подвижного состава. Как только будут решены все вопросы сертификации, подвижной состав из Китая начнет эксплуатироваться в России.

Как сказал замминистра, аналогичное предложение поступило и от американских производителей железнодорожной техники. Переговоры с ними состоятся в ближайшие месяц-полтора.

А.Недосеков отметил, что сегодня все определяет рынок и, к сожалению, на сегодняшний день наши железнодорожные технологии и инфраструктура не готовы к тому, чтобы, к примеру, поддержать масштабные государственные проекты освоения новых территорий.

В частности, специалисты подсчитали, что для содержания и эксплуатации 800 км железнодорожной линии «Урал Промышленный - Урал Полярный», строительство которой уже запланировано, с учетом сложных климатических условиях при использовании отечественных технологий необходимо ни много, ни мало - 20 тыс. человек. Естественно, идет речь о создании вахтовых поселков, но это не решит проблемы, заметил замминистра. Требуется совершенно новый подход и к подвижному составу, и к технологиям эксплуатации инфраструктуры.

Также А.Недосеков сказал, что на сегодняшний день износ подвижного состава российского производства недопустимо высок – порядка 25% уже пора вывести из эксплуатации. Замминистра призвал всех отечественных производителей железнодорожной техники все-таки перейти к инновационным технологиям и совершить прорыв, которого пока еще не произошло.

Инга Дмитриева



Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions